Нравственные аспекты крионики
Сегодня человечество находится на пути к возможности загрузки сознания в различные объекты. Другими словами, мозг возможно сохранить и представить в виде симуляции благодаря специальной компьютерной программе. Затем сознание подключается к другому телу или к роботу. Но как такие технологии согласуются с нравственностью и духовностью людей?
На крионику нет открытого запрета ни в одной мировой религии. Поэтому, уже многие люди самых различных вероисповеданий уже провели определенные меры по подготовке к собственной криоконсервации. И они не считают свои действия неуважительными по отношению к религии или к духовным и нравственным ценностям человека.
Криоконсервацию можно отнести к специфической медицинской процедуре, в некотором роде радикальному виду оказания медицинской помощи. А разве медицинская помощь является чем-то недозволительным и оскорбительным по отношению к кому или чему-либо?
К примеру, операции по пересадке внутренних органов, хотя и до сих пор носят неоднозначный характер, уже давно не считаются ненравственными. Разве желание жить дальше может быть противоестественным? Заменив сердце, печень, почки или другие органы на новые, человек не становится кем-то другим, он сохраняет свою личность, свою нравственность и духовный опыт. Также и с криогеникой. Человек получает второй, третий… шанс на полноценную полную событий жизнь рядом с близкими. Каждый человек должен иметь право на такой шанс. Если, к примеру, он болен какой-то неизлечимой на данный момент болезнью, то он может воспользоваться услугами криогеники и надеяться, что в будущем его проблема со здоровьем будет успешно разрешена. И в этом абсолютно ничего нет безнравственного.
Об авторе admin
Комментариев нет